Как дать правильное объявление о вакансии

 

Итак, когда с каналами рекламы Вы определились, необходимо грамотно составить объявление о вакансии. 

Рассмотрим структуру объявления. 

1. Заголовок. Это «лицо» Вашей вакансии. Заголовок должен быть запоминающимся: «Активно

развивающаяся компания!» «Лучшие условия работы только у нас!» «Лидер на рынке ресторанного бизнеса!»).

2. Оффер – реклама Вашей компании, самопрезентация.

Помните: не только Вы выбираете сотрудника на должность, но и сотрудник выбирает компанию,

в которой будет работать. Поэтому распишите, что он приобретет, если трудоустроится именно у Вас.

Укажите все льготы, которые есть на предприятии, социальный пакет, выплаты больничных листов,

отпускные, оплаты пенсионного страхования и т.д.

Зарплату укажите максимально высокую в данной категории (например, «ОТ 50 000 рублей»).

Важно привлечь хорошего специалиста, который высоко себя ценит.

Вакансию необходимо тестировать, т.е. подавать объявления на одну и ту же, вакансию,

но с разными формулировками (Например, «журналист», «копирайтер», «райтер»,

«контент-менеджер», «автор»). Функционал один и тот же, а названия разные.

Главная цель - привлечь профессионала своего дела, трудолюбивого и честного сотрудника.

3. Дедлайн - ограничение по сроку: «Звоните прямо сейчас!» «Не откладывайте!», «Торопитесь!»

Объявления необходимо давать «массово». 

Контакты

Адрес:

г.Москва, Щелковское шоссе, д.100

Email :

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон/факс:

+7(916) 610-17-02

 

Галерея


автокраны и гусеничные краны по специальбным ценам
ремонт АКПП от компании Транслидер
Заказать звонок
1000 максимум символов