Итак, когда с каналами рекламы Вы определились, необходимо грамотно составить объявление о вакансии.
Рассмотрим структуру объявления.
1. Заголовок. Это «лицо» Вашей вакансии. Заголовок должен быть запоминающимся: «Активно
развивающаяся компания!» «Лучшие условия работы только у нас!» «Лидер на рынке ресторанного бизнеса!»).
2. Оффер – реклама Вашей компании, самопрезентация.
Помните: не только Вы выбираете сотрудника на должность, но и сотрудник выбирает компанию,
в которой будет работать. Поэтому распишите, что он приобретет, если трудоустроится именно у Вас.
Укажите все льготы, которые есть на предприятии, социальный пакет, выплаты больничных листов,
отпускные, оплаты пенсионного страхования и т.д.
Зарплату укажите максимально высокую в данной категории (например, «ОТ 50 000 рублей»).
Важно привлечь хорошего специалиста, который высоко себя ценит.
Вакансию необходимо тестировать, т.е. подавать объявления на одну и ту же, вакансию,
но с разными формулировками (Например, «журналист», «копирайтер», «райтер»,
«контент-менеджер», «автор»). Функционал один и тот же, а названия разные.
Главная цель - привлечь профессионала своего дела, трудолюбивого и честного сотрудника.
3. Дедлайн - ограничение по сроку: «Звоните прямо сейчас!» «Не откладывайте!», «Торопитесь!»
Объявления необходимо давать «массово».